ПК СУПЕР МКД

ПК СУПЕР МКД – инструмент для управляющей организации по созданию системы эффективного управления жилищным фондом.

ПК СУПЕР МКД способен изменить имидж управляющей компании, открыть путь к созданию системы эффективного управления общим имуществом в многоквартирном доме, минимизировать затраты управляющей организации, снизить риски от штрафных санкций и др.

Уникальность предлагаемого программного комплекса состоит в применении стандартизированной системы описания МКД и его конструктивных элементов, внутридомовых сетей, а также, автоматизации выполнения всех бизнес-процессов при управлении и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

Подробнее…

Программный Комплекс позволяет автоматизировать процессы управления и содержания общего имущества в многоквартирном доме:

  • описания и учета технического состояния многоквартирных домов;
  • планирования работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД;
  • расчета стоимости платы за содержание общего имущества;
  • оптимизации производственных процессов деятельности по управлению МКД;
  • подготовки и проведения общих собраний собственников помещений с необходимым комплектом документов;
  • обеспечения открытости и прозрачности деятельности управляющих организаций для населения, органов публичной власти, контрольных и надзорных органов;
  • предоставления данных в режиме online для муниципальных, региональных и федеральных исполнительных органов власти;
  • раскрытия информации в соответствии с требованиями 731 ПП РФ и ГИС ЖКХ.

ПК СУПЕР МКД разработан на основе действующего законодательства и позволяет управляющим и обслуживающим организациям, ТСЖ, ЖСК:

  • Сформировать детальное описание МКД, находящихся в управлении.
  • Использовать стандартизированную технологию проведения осмотров МКД и сформировать регламентированную и произвольную отчетность.
  • Получить достоверную и полную информацию о техническом состоянии МКД с учетом применяемых в ПК степеней опасности выявленных дефектов.
  • Оценить физический износ конструктивных элементов и внутридомовых инженерных сетей.
  • Планировать работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в МКД на срок действия договорных отношений с расчетом объемов финансовых средств по видам работ, необходимых для исполнения обязательств, включая планирование закупок материалов.
  • Автоматизировать расчёт размера платы за содержание и ремонт общего имущества по каждому МКД.
  • Осуществить переход к сбалансированным жилищным отношениям – адресное ценообразование по каждому дому и соразмерное финансирование.
  • Формировать ежемесячные сводные отчеты об объемах выполненных работ по исполнителям и подрядным организациям.
  • Обеспечить планирование, учет денежных средств и мониторинг финансовой обеспеченности по каждому многоквартирному дому.
  • Вести складской учет с автоматическим списанием ТМЦ по факту закрытия нарядов; планировать закупки ТМЦ.
  • Реализовать в режиме «online» исполнение стандарта раскрытия информации о деятельности УО по управлению МКД в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 23.09.2010г. № 731 и 209 ФЗ РФ (ГИС ЖКХ).
  • Контролировать производительность и исполнительскую дисциплину персонала.

ПК СУПЕР МКД состоит из следующих разделов:

  1. «Описание и Техническое состояние МКД» Подробнее...
  2. «Работа с жителями» Подробнее...
  3. «Экономика. Производство» Подробнее...
  4. «Склад» Подробнее...
  5. «Расчетно-кассовый центр» Подробнее...
  6. «Капитальный ремонт» Подробнее...

Подробнее…

ПК СУПЕР МКД содержит единый блок настройки и управления Системой, реализующий следующие функции:

  • ведение реквизитов и настройку параметров системы;
  • назначение прав доступа группам пользователей к функционалу Системы;
  • заведение пользователей и назначение им прав, в соответствие с группой доступа;
  • заведение сведений об организациях, осуществляющих управление, обслуживание МКД и поставку коммунальных ресурсов;
  • гибкую настройку ценовой политики предприятия;
  • автоматизированный импорт данных о МКД и поставляемых коммунальных ресурсах из внешних источников;
  • автоматизацию мониторинга процесса внедрения продукта;
  • автоматизированное обеспечение оперативного взаимодействия между пользователями и с группой сопровождения.

Раздел 1. «Описание и Техническое состояние МКД».

  1. Блок описания МКД.

    Функционал:

    • Стандартизированное описание объекта, в том числе:
      • фотографии объекта;
      • паспортная информация об МКД и придомовой территории;
      • информация о помещениях, форме собственности и о платежной дисциплине собственников;
      • описание конструктивных элементов и внутридомовых сетей (более 1100 параметров) и поэтажные планы МКД.
    • Ведение информации по договорам аренды нежилых помещений.
    • Ведение информации по договорам управления МКД.
    • Формирование многовариантных запросов о параметрах МКД с последующим автоматизированным созданием отчетных документов.
  2. Блок описания технического состояния МКД.

    Функционал:

    • Осмотры общего имущества МКД с использованием стандартизированной технологии проведения осмотров и справочника типовых дефектов, классифицированных по степеням опасности.
    • Регистрация результатов осмотров МКД и ведение информации о выявленных дефектах с «историей» их устранения.
    • Автоматизированное формирование акта осмотра и паспорта готовности дома эксплуатации в зимних условиях.
    • Автоматизированный расчет степени физического износа конструктивных элементов и инженерных сетей МКД.

Раздел 2. «Работа с жителями».

  1. Блок работы с обращениями граждан.

    Функционал:

    • Настройка статусов ответственных исполнителей по работе с обращениями граждан.
    • Ведение журнала обращений граждан и ответов заявителям с прикреплением документов.
    • Контроль сроков с напоминанием о приближении и окончании сроков ответов исполнителям и руководству.
    • Мониторинг обращений граждан.
  2. Блок организации общих собраний.

    Функционал:

    • Формирование комплекта документации для проведения общих собраний собственников в очной и заочной форме: уведомления, реестры, решения и протоколы.
    • Обеспечение всех организационных процедур проведения общих собраний.
    • Учет в реальном масштабе времени результатов голосования собственников и их размещение на специальном сайте.

Раздел 3. «Экономика. Производство».

  1. Блок расчета стоимости работ.

    Функционал:

    • Автоматизированный многовариантный расчет цен на работы в соответствии с выбранной ценовой политикой предприятии и текущими значениями стоимости трудовых ресурсов и материалов с применением ресурсного метода по сформированным шаблонам работ (более 700).
    • Возможность расчета стоимости работ планового обслуживания с одновременным проведением мелкого ремонта с использованием внутренних технологических регламентов предприятия.
    • Автоматизированный пересчет цен в соответствии с используемыми нормативными документами (ТЭР, ФЭР, ГЭСН и др.).
  2. Блок формирования перечня и размера платы жилищных услуг.

    Функционал:

    • Автоматизированное формирование индивидуально для каждого дома экономически обоснованного перечня работ и услуг на основе технических характеристик объектов и выявленных дефектов конструктивных элементов и инженерных сетей.
    • Автоматизированное формирование индивидуально для каждого дома перечня работ в размере «рекомендованной» стоимости жилищных услуг.
    • Автоматизированный расчет месячной стоимости жилищной услуги и формирование необходимых отчетов для РКЦ.
    • Ведение финансового состояния МКД в разрезе различных заказчиков работ (собственники, муниципальное образование, частные лица и т.д.).
  3. Блок планирования и контроля выполнения работ.

    Функционал:

    • Автоматическое формирование календарного плана работ по исполнению принятого перечня в разрезе каждого дома, типа работ, процесса, подрядной организации и т.д.
    • Автоматизированное формирование сбалансированных месячных планов по ресурсным показателям (трудозатраты, финансы).
    • Автоматизированное формирование помесячной потребности в материалах для организации оптовых закупок.
    • Автоматизированное ведение финансового учета в режиме реального времени по отдельным объектам и процессам.
    • Оперативная корректировка планов работ.
    • Закрепление персонала за объектами и типами работ.
    • Ведение диспетчерского журнал заявок и контроль их своевременного исполнения.
    • Автоматизированное формирование нарядов на выполнение работ по плановому и внеплановому текущему ремонту и другим видам работ.
  4. Блок формирования отчетности.

    Функционал:

    • Автоматическое формирование регламентированной отчетности:
      • акт выполненных работ;
      • акт выполненных работ подрядной организации;
      • отчет управляющей компании;
      • перечень взятых обязательств к договору;
      • план работ по МКД, подрядчику, подразделению;
      • отчет о выполненных работах в различных разрезах и т.д.
    • Формирование нерегламентированной отчетности в разрезе конструктивных элементов, дефектов, различных статусов объектов, взятых обязательств, планов работ и их выполнения, различных финансовых показателей и др.
    • Создание типовых отчетных форм силами пользователя.
    • Автоматическое размещение на сайте 731pp.ru информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 731.

Раздел 4. «Склад».

Функционал:

  • Ведение операций по приходу, перемещению и списанию, в т.ч. по нарядам, материалов на складе.
  • Автоматизированное ведение карточки материалов с отображением всех остатков по материально-ответственным лицам и по дням с историей изменения цен.
  • Автоматизированное ведение по дням остатков и оборотов материалов.

Раздел 5. «Расчетно-кассовый центр».

Функционал:

  • Учёт коммунальных услуг, периодов их оказания, нормативов потребления и тарифов.
  • Учёт измерительных приборов и их показаний для объектов жилищного учёта.
  • Автоматический расчёт начислений на коммунальные и жилищные услуги за расчётные периоды с получением квитанций для оплаты по лицевым счетам.
  • Учёт оплаты начислений на лицевые счета и автоматизированное получение оборотов по домам в разрезе жилищных и коммунальных услуг и лицевых счетов.
  • Автоматический расчёт задолженности  по лицевым счетам и начисление пени.
  • Автоматизированный расчёт рассрочки оплаты начислений на лицевые счета.
  • Бухгалтерская часть: учёт организаций-получателей средств, их реквизитов и банков.

Раздел 6. «Капитальный ремонт».

Функционал:

  • Расчет и формирование исходных данных:
    • Расчет физического износа конструктивных элементов МКД в соответствии с Правилами оценки физического износа зданий (ВСН 53-86);
    • Расчет остатка минимальной продолжительности эффективной эксплуатации (МПЭЭ) по конструктивным элементам на основе данных по МКД и проведенных капитальных ремонтов в соответствии с Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (ВСН 58-88. Приложение 2. Минимальная продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов);
    • Определение стоимости работ в разрезе конструктивных элементов.
  • Расчет и формирование исходных данных по годам для подготовки уполномоченным органом программы капитального ремонта МКД.

Отличительными особенностями программного комплекса являются сервисы, ориентированные на комфортную работу Пользователя.

Подробнее…

НСИ: Одним из важных элементов программного комплекса является наличие нормативно-справочной информации (НСИ), используемой во всех приложениях:

  • для однозначного определения одних и тех же понятий;
  • контроля данных при их вводе в базу данных;
  • обеспечения максимальной скорости ввода данных.

НСИ является открытой частью информационных ресурсов, т.е. при необходимости имеется возможность расширения и сокращения перечня справочников и их содержания, а также, модификации значений существующих справочников.

НСИ обеспечивает: единый глоссарий системы в целом, возможность ведения мониторинга технического состояния конструктивных объектов МКД и бизнес-процессов в организации, минимизации затрат по ведению базы данных и др.

НТД: Важной особенностью ПК является привязка конструктивных элементов МКД к нормативно-технической документации (НТД), описывающей эти элементы с их демонстрацией в виде графических изображений. Эта функция особенно важна для обеспечения самообучения персонала обслуживающих организаций и повышения квалификации в своей профессиональной деятельности.

НТД обеспечивает: стандартизацию процессов обслуживания МКД, привязку НТД к конструктивным элементам с целью повышения квалификации персонала, сокращение времени поиска требуемых документов и др.

НПА: Специальный раздел СУПЕР МКД содержит нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере управления и обслуживания МКД.

НПА обеспечивает: методическое сопровождение деятельности управляющих организаций, сокращение времени поиска требуемых документов и др.

Контроль: Во всех блоках максимально применяются специально разработанные алгоритмы форматно-логического контроля вводимых данных.

Контроль обеспечивает: достоверность данных, вводимых в базу данных.

Единый интерфейс: Все разделы и блоки имеют стандартный полнофункциональный интерфейс, позволяющий выполнять следующие операции с записями в базе данных:

  • добавление;
  • добавление «похожих» по прототипу;
  • корректировка данных;
  • удаление;
  • сохранение;
  • настройка вида визуализации (бланк – таблица);
  • сортировка записей в табличном представлении;
  • группировка по произвольным полям;
  • фильтрация по произвольным полям;
  • обычный и расширенный поиск;
  • выбор записей для групповых операций;
  • модификация расположения данных в таблице;
  • удаление и добавление колонок в область видимости.
  • Вывод на печать и сохранение таблиц в различных форматах и др.

Единый интерфейс обеспечивает высокую скорость обучения персонала работе с ПК, взаимозаменяемость персонала без дополнительного обучения работе с интерфейсом, проведение быстрого поиска и анализа больших объемов данных и др.